четверг, 7 февраля 2013 г.

комплект креплений для монтажа вентиляторов

Приветствую всех любителей почитать блоги! Сегодня я представляю небольшой обзор кулера Zalman CNPS10X Performa. Эффективен ли он и нормально ли справляется со своей работой? Стоит ли использовать его с мощными процессорами? На эти вопросы я и попытаюсь ответить. ВступлениеНу что ж, начнём. Начало блога я хочу посвятить не конкретной модели кулера, а некоторым моим размышлениям. В моём первом личном домашнем компьютере стоял боксовый кулер для Pentium 4 и уровень шума, а также нагрева меня не волновали не коим образом, я лишь чистил внутренности системного блока раз в 3-4 месяца и жил себе припеваючи. После нескольких апгрейдов с боксовыми кулерами я понял, что хочу чего-то более тихого и чуточку более эффективного (аппетит приходит во время еды). В то время у меня уже стоял Intel Pentium Dual-Core E2200 и мной было решено, что я поменяю кулер на что-то с тепловыми трубками. Так как я люблю надёжное крепление, то выбирал я из кулеров, имеющих backplate и тепловые трубки. Потратив пару дней на прочтение тестов, я остановил свой выбор на Asus V-72. На тот момент у меня была материнская плата тоже от Asus, да и внешний вид меня подкупил. Как оказалось, шумит он меньше боксового и по эффективности также выходит вперёд. Затем, сменив процессор на Intel Core i5 760, передо мной встал вопрос о выборе кулера. Боксовый кулер из комплекта поставки 760-ого после первого осмотра немного разочаровал меня из-за своих малых размеров, но оказалось, что он гораздо тише предыдущих своих собратьев, но при большой нагрузке уровень шума меня не удовлетворял, а затем перестал удовлетворять совсем, так как его вентилятор явно выделялся на фоне других корпусных вентиляторов. Тогда я стал искать более эффективные решения. Один мой знакомый предложил мне за очень хорошую цену Zalman CNPS 9700 LED (в своё время он был хитом, законодателем дизайна и моей медной мечтой), но так как система креплений на Socket 1156, продаваемая отдельно, не включала в себя backplate, то через два месяца я заметил небольшой изгиб на материнской плате и принял решение, что нужно найти что-то более современное, башенного типа и с вентиляторами 120*120 мм, которые можно будет менять без каких-либо проблем в случае выхода их из строя или иным причинам (нужно потише или наоборот эффективнее). После исследования уровня цен и соотношения цена/качество/эффективность выбор пал на Zalman CNPS 10X Performa. Не стану лукавить и скажу, что внешний вид сыграл не последнюю роль, ибо я люблю красивые кулеры, а этот показался мне достаточно аскетичным в плане дизайна и одновременно стильным (если так можно говорить о кулере) и поэтому привлёк моё внимание. Размеры кулера мне были на момент покупки безразличны, так как я знал, что куплю просторный корпус, а основным требованием была относительная тишина (радиатор большой, теплотрубок хватает, значит можно на маленьких оборотах вполне эффективно охлаждать процессор).Сразу хочу сказать, что решился писать блог спустя 3 месяца после покупки, так как я полагаю, что за короткий промежуток времени нельзя заметить «подводные камни», возможные проблемы и прочее. Также я не хочу включать в блог множество тестов, сравнений и прочего, я считаю, что сводного тестирования с боксовым кулером будет достаточно (чтобы почувствовать эффект перехода от одного к другому), а также не хочу вдаваться во всевозможные подробности, которые и так без труда можно найти за пару минут на различных сайтах. Посему, постараюсь достаточно кратко описать комплектацию, внешний вид, процесс установки, возможные проблемы и несколько тестов. Надеюсь, что это будет приемлемым вариантом.Итак, перейдём к упаковке и комплектации.Упаковка и комплектация Коробка выполнена в тёмных тонах, на ней представлены основные характеристики, описаны преимущества, надпись о поддержке 1156 сокета и изображение самого кулера. Выполнена коробка качественно и внушает доверие в то, что внутри тоже находится качественное охлаждающее устройство. Также на коробке имеется изображение процессора с 4-мя ядрами, что, видим

накапливай и обменивай их на .

IT-сообщества, общайся с коллегами,

и стань участником профессионального

Intel IT Galaxy -> Тихое и эффективное охлаждение: небольшой обзор Zalman CNPS10X Performa

Комментариев нет:

Отправить комментарий