суббота, 9 февраля 2013 г.

основы android java

Таким образом, работа с NDK чаще всего представляем из себя процесс (часто — мучительный) сборки некой библиотеки под ARM и написиние оберток (wrappers) на нативные методы. В тоже время, сейчас есть возможность ваять приложение практически без использования Java, используя

Использование уже написанного на C/C++ кода (а его ох как дофига написано!). Часто, это работа с мультимедиа, например , или наукоемкие вещи типа

Использование кросс-платформенных игровых движков, например

Часто рекомендуют использовать NDK для «сложных вычислительных процессов». Признаться честно, я не уверен, что кто-то занимается вычислением числа p при помощи своего Android-девайса. Поэтому я перечислю те случаи, которые, на мой взгляд, явлются «NDKable» в порядке возрастающей важности:

Статьи о NDK принято начинать с описания случаев, когда использование NDK уместно. Не буду отходить от этой традиции с смысле последовательности, но отойду от ее содежательной части.

Исользование нативного кода, написанного на C или С++ — это тема которая затрагивается большинством разработчиков в лучшем случае поверхностно. И чаще всего это оправданно, так как использование нативного кода на порядок усложняет процесс разработки приложения и случаи, когда использование Android NDK действительно оправданно можно пересчетать на пальцах одной руки опытного токаря. Из этой статье вы сможете получить действительно базовый навыки работы с NDK, включая использование STL_PORT, полезной утилиты и пару моих мыслей о том, когда применение NDK себя оправдывает.

Работаем с кодом C/C++ на Android: основы Android NDK и Java Native Interface

Привет, %username%!Ты можешь или

Работаем с кодом C/C++ на Android: основы Android NDK и Java Native Interface

Комментариев нет:

Отправить комментарий