суббота, 2 февраля 2013 г.

эмулятор snes symbian

В целом эмулятор хороший. Позволяет настраивать управление, сохранять игровой процесс (5 слотов). Читает формат *.smc. Скриншоты запущенных на эмуляторе vSun игр:

При запуске эмулятора в ландшафтной ориентации все нормально, лишь слева появляется полоса, где изображение статичное. Это не мешает играть.

Эмулятор vSun меня неприятно удивил. Вроде делали те же люди, что делали и , а качество эмулятора получилось хуже. Возможно, это связано с версией, которая мне попалась. Я тестировал vSun v.1.11, новее я не нашел. Эмулятор не работает нормально при стандартной портретной ориентации. Изображение игры троится в верхней половине экрана, выводится нечетко. При открытии меню эмулятора картинка становится нормальной. И это касается всех игр, что запускались. Это не единичный глюк.

На самом деле существует не один, а два эмулятора Super Nintendo (Super Famicom, Super Cowboy) для Symbian 9.*. vSun для Симбиан 9.1-9.3, который я и буду рассматривать, и Antsnes для Симбиан 9.4, который из-за отсутствия смартфона на такой ОС я рассматривать не буду.

> > > Эмулятор Super Nintendo (SNES) для Symbian 9: vSun

Июль 4th, 2010 akill Просмотров: 3 606

Эмулятор Super Nintendo (SNES) для Symbian 9: vSun

Эмулятор Super Nintendo (SNES) для Symbian 9: vSun | Блог о Symbian

Комментариев нет:

Отправить комментарий