суббота, 2 февраля 2013 г.

синий язык с внутренней стороны

Новинка получила такое имя неспроста ЂЂЂ продукт действительно необычный. Но давайте посмотрим что собой представляет Razer Megalodon на самом деле.

(лат. Carcharodon megalodon) ЂЂЂ самая большая древнейшая акула в мире, которая вымерла примерно 1.5 миллионов лет назад в Плейстоценском периоде и в наши дни не встречается. Форма тела точно неизвестна. Древняя акула вероятно была похожа на родственную ей большую белую акулу (Carcharodon carcharias), или отличалась змееподобным телом. Известен по большому количеству огромных зубов (до 15 см в длину), найденных в океанах и горных пластах мира и во многом похожих на зубы большой белой акулы. Мегалодон достигал в длину более 12 м. и весила эта рыба около 60 тонн.

В который раз обращаю внимание на интересный ход компании ЂЂЂ называть свои продукты именами хладнокровных животных. Например, все игровые мышки имеют имена змей, клавиатуры ЂЂЂ пауков, а наушники ЂЂЂ рыб.

Обычно главам, содержащие элементы мат.части, я даю заголовки «Скучная теория», но на этот раз гремучая смесь пресс-релиза и википедии вышла, на мой взгляд, весьма интересной. Но после того, как я «примерял» текст в статье, понял, что до обзора самих наушников никто не дотянет Поэтому сперва ЂЂЂ обзор наушников, а позже ЂЂЂ интереснейший рассказ про аудио-технологии.

В начале года я обзор мышки-рекордсменки (чувствительность 5200dpi), Razer Mamba, которая только-только появилась на Российских прилавках. Сегодня же расскажу про еще одну интересную новинку, которая меня снова удивила. На этот раз зовут ее Razer Megalodon и первый в мире обзор получился невероятно огромным, но я почему-то очень хочу, чтобы Вы его прочитали

Меня не перестает удивлять компания Razer. Что она делает? Не наводя большой шумихи и не раздувая из мухи слона, она неспеша делает продукты для геймеров, почти каждый из которых становится хитом. Нет, ну может я сейчас и соврал ЂЂЂ с самого начала за продукцией я не слежуЂЂЂ но вот то, что для действительно продвинутых игроков, Razer ЂЂЂ номер один, это, пожалуй, знаете сами.

Написал Boomburum в раздел , в 18:15, 17 августа 2009 |

Boomburum » Blog Archive » Razer Megalodon – обзор наушников

Комментариев нет:

Отправить комментарий