четверг, 7 февраля 2013 г.

пдмнв 7 глава

База данных тренажера позволяет судоводителям управлять различными типами судов, от малого портового буксира и скоростного катера до большого контейнеровоза и танкера водоизмещением 250 тыс. тонн, как в открытом море, так и в узкостях ( проливы Зунд, Бельт, Па-де-Кале, Гибралтар, Босфор и других).В базе данных также имеются модели речных судов и различных участков рек, что позволяет обучать речных судоводителей по программе "Использование РЛС на ВВП".В 2004 году НТЦ переехал из Архангельского мореходного училища в корпус 1 строение 1 дома 58 по пр. Ломоносова. После произведенного ремонта помещения НТЦ соответствуют всем санитарным нормам. 

Все системы каждого мостика интегрированы в единый навигационный комплекс, соответствующий современному навигационному оборудованию новых судов.

Навигация осуществляется с помощью реальных судовых электронно-картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС) "Navi- Sailor -3000", которые интегрированы с реальными АИС. Информация, поступающая в АИС выводится на электронную карту ЭКНИС и управление собственной АИС производится с клавиатуры ЭКНИС.

На каждом из двух мостиков тренажера в дополнение к стандартному оборудованию (гирокомпас, лаг, эхолот, авторулевой и УКВ- связь) установлены имитаторы спутниковой навигационной системы и аварийный транспондер.

 Тренажерная подготовка по всем программам ведется на навигационном тренажере НТПро-4000М (производства ЗАО ТРАНЗАС Санкт-Петербург), который в 2004 году лицензирован РОСМОРЕЧФЛОТОМ и стал соответствовать новым требованиям ИМО к навигационному оборудованию судов (Глава V Конвенции ПДМНВ-78\95), с системой визуализации, который имитирует реальное плавание в районах С - Петербурга, Зунда, Бельта, Европорта, Дувра, Гибралтара, Босфора, Дарданелл, Нью-Йорка и Сиднея. Разработана модель Архангельского порта.

Организация ходовой навигационной вахты.

Маневрирование и управление судном.

Использование судовой РЛС на внутренних водных путях

навигационных информационных систем (ЭКНИС).

Использование электронно-картографических

радиолокационной прокладки (САРП).

Использование средств Автоматической

Радиолокационное наблюдение и прокладка .

транспорта РФ и Кодекса ПДМНВ-78\95 по программам:

соответствии с требованиями Министерства

проводит тренажерную подготовку судоводителей в

Навигационный тренажерный центр

Навигационный тренажерный центр

СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО

ОАО СМП Архангельск: Навигационный тренажерный центр (НТЦ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий