База данных тренажера позволяет судоводителям управлять различными типами судов, от малого портового буксира и скоростного катера до большого контейнеровоза и танкера водоизмещением 250 тыс. тонн, как в открытом море, так и в узкостях ( проливы Зунд, Бельт, Па-де-Кале, Гибралтар, Босфор и других).В базе данных также имеются модели речных судов и различных участков рек, что позволяет обучать речных судоводителей по программе "Использование РЛС на ВВП".В 2004 году НТЦ переехал из Архангельского мореходного училища в корпус 1 строение 1 дома 58 по пр. Ломоносова. После произведенного ремонта помещения НТЦ соответствуют всем санитарным нормам.
Все системы каждого мостика интегрированы в единый навигационный комплекс, соответствующий современному навигационному оборудованию новых судов.
Навигация осуществляется с помощью реальных судовых электронно-картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС) "Navi- Sailor -3000", которые интегрированы с реальными АИС. Информация, поступающая в АИС выводится на электронную карту ЭКНИС и управление собственной АИС производится с клавиатуры ЭКНИС.
На каждом из двух мостиков тренажера в дополнение к стандартному оборудованию (гирокомпас, лаг, эхолот, авторулевой и УКВ- связь) установлены имитаторы спутниковой навигационной системы и аварийный транспондер.
Тренажерная подготовка по всем программам ведется на навигационном тренажере НТПро-4000М (производства ЗАО ТРАНЗАС Санкт-Петербург), который в 2004 году лицензирован РОСМОРЕЧФЛОТОМ и стал соответствовать новым требованиям ИМО к навигационному оборудованию судов (Глава V Конвенции ПДМНВ-78\95), с системой визуализации, который имитирует реальное плавание в районах С - Петербурга, Зунда, Бельта, Европорта, Дувра, Гибралтара, Босфора, Дарданелл, Нью-Йорка и Сиднея. Разработана модель Архангельского порта.
Организация ходовой навигационной вахты.
Маневрирование и управление судном.
Использование судовой РЛС на внутренних водных путях
навигационных информационных систем (ЭКНИС).
Использование электронно-картографических
радиолокационной прокладки (САРП).
Использование средств Автоматической
Радиолокационное наблюдение и прокладка .
транспорта РФ и Кодекса ПДМНВ-78\95 по программам:
соответствии с требованиями Министерства
проводит тренажерную подготовку судоводителей в
Навигационный тренажерный центр
Навигационный тренажерный центр
СЕВЕРНОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО
ОАО СМП Архангельск: Навигационный тренажерный центр (НТЦ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий